Error:
Куда потратить “халявный” миллион- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

Куда потратить “халявный” миллион

08.08.2012

Треть россиян потратила бы миллион долларов, выигранный в лотерею, на покупку недвижимости, автомобиля или предметов роскоши. Каждый восьмой положил бы деньги в банк и жил на проценты со вклада, а каждый одиннадцатый на “случайные” деньги хотел бы открыть свой бизнес.

Исследовательский холдинг “Ромир” поинтересовался у жителей России, как бы они потратили миллион долларов, выигранный в лотерею. В опросе приняли участие 1500 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих как в городах, так и в сельской местности. Аналогичное исследование проводилось в 2006 году.

Как и шесть лет назад, треть россиян (33%) потратили бы свой выигрыш на приобретение недвижимости, автомобиля и предметов роскоши. Во мнении сходятся мужчины и женщины, молодежь и граждане среднего возраста, представители разных доходных групп, люди с различным образованием.

21% респондентов в 2012 году (25% в 2006 году) заявили, что потратили бы миллион на образование — как свое, так и детей, укрепление здоровья и другие “вложения в себя и свою семью”. Так ответили 18% мужчин и 24% женщин. Причем забота о своем здоровье заметно увеличивается в зависимости от возраста россиян — 12-13% среди респондентов моложе 35 лет и 39% старше 60 лет.

Читайте по теме: “Миллион в интернете в подростковом возрасте

Каждый восьмой участник опроса (13%) положил бы деньги в банк и жил на проценты со вклада. Лишь один из одиннадцати (9%) открыл бы свой бизнес, вложив в него часть выигрыша. Склонность к предпринимательству характерна для 11% мужчин и 8% женщин, для 14% граждан моложе 45 лет и 2% старше 60 лет, для 16% жителей малых городов и 10% сельчан. Как отмечают аналитики, образование и уровень дохода на ответ не влияют.

Замыкают пятерку ответов путешествия — 8%. Еще 3% опрошенных готовы заняться благотворительностью, 2% – вложить “случайные” средства в развитие науки и техники.

Шесть лет назад “Ромир” получил такие же ответы с разницей в 1-4%, которая почти всегда укладывается в пределы статистической погрешности. По мнению экспертов, это говорит о том, что ни структура потребностей, ни менталитет россиян в этом вопросе не меняются даже в среднесрочной перспективе. Последние исследования показывают, что благосостояние россиян растет. Все больше участников опросов признаются, что имеют возможность делать сбережения. Однако те же исследования свидетельствуют, что, например, финансовая грамотность россиян и их доверие к банкам и инвестиционным компаниям по-прежнему остаются на достаточно низком уровне. Россияне также не демонстрируют рвения заняться собственным бизнесом.

Считается, что склонность к занятиям собственным бизнесом в различных странах имеют 6-12% трудоспособных граждан. Половине из них в странах с либеральной рыночной моделью экономики удается эту склонность реализовать. Как отмечает ведущий эксперт холдинга Игорь Березин, доля россиян, имеющих склонность к организации собственного бизнеса, намного ниже нижней границы этих оценок. “Недоразвитость малого бизнеса в России – это не только проблема некомфортного инвестиционного климата и правовой незащищенности, но и “рентно-собесного” менталитета трудоспособных граждан среднего возраста”, – резюмируют аналитики. Источник: www.omskrielt.com

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .