Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h007375930/panorama-tv.ru/docs/setlinks_b44ad/slclient.php on line 237
Cтаровал конкурс «Лучший предприниматель Санкт-Петербурга»- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

Cтаровал конкурс «Лучший предприниматель Санкт-Петербурга»

05.08.2012

Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга приглашает представителей малого предпринимательства принять участие в ежегодном конкурсе «Лучший предприниматель Санкт-Петербурга».

Основная цель конкурса – способствовать становлению малого предпринимательства как одного из главных направлений развития экономики Санкт-Петербурга, в том числе:
способствовать динамичному развитию экономики Санкт-Петербурга;
представить лучшие образцы бизнес-моделей;
пропагандировать идеи добросовестной деловой практики, этику ведения бизнеса
предпринимателей Санкт-Петербурга;
укреплять традиции российского предпринимательства;
формировать уважительное отношение общества к малому предпринимательству;
развивать социальную ответственность предпринимателей

Читать по теме: “Где искать помощи предпринимателю”.

Победители получат уникальную возможность войти в элиту делового сообщества предпринимателей Санкт-Петербурга и открыть новые перспективы для развития своего бизнеса на благо и процветание нашего города.

Партнеры Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга при проведении конкурса: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Общественные советы по малому предпринимательству при администрациях районов Санкт-Петербурга.

Конкурс является важной составляющей Программы развития малого предпринимательства в Санкт-Петербурге. Торжественная церемония награждения победителей конкурса за 2010 год состоится на ежегодном Форуме малого предпринимательства Санкт-Петербурга.

Номинации конкурса «Лучший предприниматель Санкт-Петербурга»:
в сфере промышленного производства: товары производственно-технического назначения, товары потребительского назначения;
в сфере торговли: оптовая торговля, розничная торговля;
в сфере ЖКХ;
в сфере услуг: для юридических лиц, для физических лиц;
в сфере инновационной деятельности: НИОКР, новая продукция.
Специальные номинации:
вклад в формирование социально-ответственного бизнеса Санкт-Петербурга;
вклад в сохранение и развитие народных художественных промыслов;
лучший проект по развитию бизнеса (для субъектов малого предпринимательства – клиентов Северо-Западного банка Сберегательного банка России.

Читать по теме: “Прием заявок на конкурс предпринимательских проектов Великого Новгорода”.

Условия проведения конкурса

Конкурс является ежегодным и проводится, начиная с 01 апреля текущего года, в два этапа: районный и городской. Заявки от кандидатов на участие принимаются Общественным советом по малому предпринимательству при Администрации района до 1 июля. Представление победителей районного этапа конкурса для участия в городском этапе завершается к 01 августа. Определение победителей конкурса в рамках городского этапа завершается к 01 сентября текущего года.

Условия выдвижения на конкурс:

Определение победителей на районном уровне проводят сформированные районными Общественными советами по малому предпринимательству конкурсные комиссии в соответствии с установленными критериями определения победителей конкурса после изучения образцов продукции, аналитических документов о финансовых и экономических показателях предприятий за текущий год и других материалов.

Выдвижение предприятий на городской тур осуществляют районные Общественные советы по малому предпринимательству по итогам работы районных конкурсных комиссий. От района на конкурс выдвигается не более одного претендента по каждой номинации.

Основанием для участия в городском туре конкурса является заявка на участие в конкурсе и сопроводительное письмо районного Общественного совета по малому предпринимательству с приложенным к нему экспертным заключением районной конкурсной комиссии.

Участники:

Участвовать в конкурсе «Лучший предприниматель Санкт-Петербурга» могут физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и юридические лица, имеющие в соответствии с федеральным законодательством статус субъекта малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Санкт-Петербурга.

Читать по теме: “«Сибирь без границ» принимает проекты молодых бизнесменов”.

Критерии оценки:
Среди критериев определения победителей Конкурса члены конкурсной комиссии апеллируют к следующим позициям:
Срок деятельности компании на рынке;
Рост объёма реализации продукции по сравнению с предыдущим годом;
Качество товаров, услуг;
Рост собственного капитала;
Рост производительности труда;
Социальная ответственность предприятия (участие в муниципальных, районных, городских, общероссийских и международных мероприятиях, доля официальной з/п);
Количество полученных патентов, лицензий, авторских прав и возможность самофинансирования (для инвестиционных фирм в номинации «инновационная деятельность»).

Дополнительные критерии:
деловая репутация;
новизна методов ведения бизнеса;
новизна производимых товаров (услуг);
участие в важных социально-экономических программах.
Желающие принять участие в районном этапе конкурса могут обратиться в районные Общественные советы.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .