Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h007375930/panorama-tv.ru/docs/setlinks_b44ad/slclient.php on line 237
Сергей Григорович – Как “Казаки” мир завоевали- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

Сергей Григорович – Как “Казаки” мир завоевали

04.08.2012

Компаний и бывшего CCCP почти не знают в мире компьютерных игр. На слуху американские, английские или канадские компании. Однако GSC прочно завоевала эту нишу e-технологий.

Основателем GSC является украинец Сергей Григорович. Он с детства начал зарабатывать. Сначала давал на прокат электронную игру, а потом продавал на рынке всякие радио устройства. И это были лишь школьные годы жизни Сергея.

Читать по теме: “On-line игры как бизнес”.

После школы Григорович поступал в институты, но предпринимательская жилка отбила охоту к учебе и Сергей основал фирму которая занималась выпуском электронных энциклопедий и обучающих программ.

Сначала фирма просто делала перевод зарубежных программ, а потом попробовала создать свои проекты. Первые два потерпели фиаско. Они принесли лишь треть вложенных в них денег. И то потому что были проданы пиратам.

Но наступил 2001 год. Золотой период в истории компании GSC. Сергей Григорович сотоварищи выпускают “Казаков”. Стратегия сразу завоевала популярность на русскоязычном рынке. И если бы не барьеры, а Сергею не давали визу в Америку, куда он хотел отвести игру, чтоб показать на известной выставке, то и на зарубежный рынок компания бы вышла сразу. А так пришлось ждать несколько лет. Но после французской gamespaty GSC заметили. Трудно сказать, что же вывело “Казаков” в лидеры. В игре отлично сочетаются хороший движок, графика и название. Слово казак знают во всем мире так же хорошо, как водка, Калашников и кремль.

Игра в последствии модифицировалась. Появились аддоны и вторая часть. Каждая копия игры приносила разработчикам несколько миллионов долларов.

Читать по теме: “Уроки компьютерных игр приносят $250 000”.

В марте 2007 GSC выпускает еще один шедевр S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля. Первую часть популярного шутера. Движок X-Ray и отличная графика постапокалиптического пейзажа Чернобыльской зоны завоевала миллионы поклонников. 2009 год подарил геймерам вторую часть легендарной “стрелялки”.

“Казаки” и “S.T.A.L.K.E.R.” вывели GSC в лидеры рынка. Сегодня в компании работают более 150 человек. Сергей Григорович основал GSC в 16 лет. В 19 он уже владел миллионами. Сегодня Сергею около 30 и он прочно стоит на ногах и думает над новыми шедеврами в мире компьютерных игр.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .