Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h007375930/panorama-tv.ru/docs/setlinks_b44ad/slclient.php on line 237
Reebok история пары шиповок- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

Reebok история пары шиповок

07.08.2012

Следующая история успеха это взлет великой компании, которую знают все. Речь пойдет о Reebok – спортивную одежду которой, хотя бы раз в жизни носил каждый.

Все началось в конце XIX века, а именно в 1985 году, когда сапожник, а по совместительству любитель бега Джозеф Фостер, изобрел шиповки. Ему не нравилось плохое сцепление обуви с покрытием беговой дорожки. Будучи по профессии сапожником Джозеф вбил в подошву несколько гвоздей, и побежал…

Следующие пять лет прошли в усовершенствовании “шиповок”. Когда Фостеру удалось придать обуви товарный вид, он открыл фирму, в которой работал со своими детьми.

Читать по теме: “Как открыть мастерскую по ремонту обуви”.

“Шиповки” изготавливались вручную. Почти все члены бегового клуба, в котором числился и Фостер, бегали в изобретении своего земляка.

То ли обувь помогала, то ли бегуны быстро бегали, но вскоре об обуви для бега стали говорить все.

Следующий этап развития “J.W.Foster & Sons” продолжался почти 50 лет. За этот период были изобретены ставшие культовыми модели “Foster Delux Spike”, “Running pump” и “Flyer”.

Именно в это время известный легкоатлет того времени Альфред Шраб поставил мировой рекорд в беге на 10 миль. Как вы догадываетесь, на его ногах красовались “шиповки” от “J.W.Foster & Sons”.

В 1924 году проходили Олимпийские игры в Париже, которые добавили еще больше популярности спортивной обуви Джозефа Фостера.

Читать по теме: “Сун Ядань 3 млн юаней в первый год”.

В 1933 году основателя “J.W.Foster & Sons” не стало. Но как в случае с не менее знаменитой фирмой Swarovski, сыновья не только смогли пережить потерю отца, но и вывели компанию на новый уровень.

1958 год ознаменовался трансформацией Foster & Sons в знаменитый Reebok. Сыновья Фостера прилично укрупнили компанию и решили сделать из нее узнаваемый бренд. Reebok это быстроногая африканская антилопа.

Так как новая компания унаследовала почитателей со времен Фостера и сыновей, то отбоя от клиентов у Reebok не было.

Очередной этап жизни компании длился чуть больше 20 лет. Новой вехой стал выход в 1979 году компании Reebok на американский рынок.

Читать по теме: “43-й размер ноги помог создать ей свой бизнес”.

Умное руководство компании рано заметило интерес к набирающей популярность аэробике. В 1982 году вышли в свет женские модели “Princess” и “Freestyle”. Представительницы прекрасного пола хорошо оценили новинки Reebok. Кроме того, на фабриках компании стала производиться не только обувь, но и спортивная одежда.

В 1985 году гигант спортивной атрибутики стал акционерным обществом. Внук Фостера продал свои акции Полу Файерману. Этот человек в свое время помог выйти Reebok на американский рынок. Сейчас компания входит в группу Adidas.

За время своего существования Reebok разрабатывал новые материалы, технологии и идеи в спортивной одежде и обуви. Именно компания Reebok разработала Teflon для препятствия проникновения влаги, Tinosan (предотвращение грибков), PlayDry (быстрый отвод пота), Multi Tech и другие технологии.

Вот так из одной пары “шиповок” может вырасти крупнейшая фирма по производству спортивной одежды и обуви. Именно благодаря Reebok спортивный стиль занял свое место в повседневной жизни.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .