Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h007375930/panorama-tv.ru/docs/setlinks_b44ad/slclient.php on line 237
История Diapers интернет-магазина товаров для детей- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

История Diapers интернет-магазина товаров для детей

09.08.2012

Следующая история успеха о расскажет об интернет магазине Diapers.com. Это имя ничего не скажет жителю нашей страны, но через товары продающиеся в этом интернет магазине прошли почти все американцы родившиеся после 2005 года.

“Дайперс” открыли два друга Винит Бхарара и Марк Лор. После того как они закончили университеты Лор отправился в Лондон и устроился на работу в банк. Бхарара в свою очередь перебрался на Манхэттен и стал помощником адвоката. Он хотел связать свою жизнь с юриспруденцией, но этому не суждено было случится. Друзей захватил интернет бизнес. И они открыли сайт Topps, интернет площадку, где торговали и обменивались коллекционным товаром.

Читать по теме: “Именные соски Personalized Pacifiers”.

Благодаря венчурным капиталистам друзья привлекли к своему проекту более 10 млн долларов. Лор уволился с работы и переехал в Америку. Новой работой стал отдел коллекционных солдатиков в собственной фирме Topps.

Марк женился и у него друг за другом родились две дочери. Видя, как жене постоянно приходится покупать смеси и подгузники, Лор загорелся новым проектом – интернет-магазином товаров для детей. Тем более что в это время на рынке было всего два игрока. Всем известный Amazon и Дайпер Дадди. Вторая компания впоследствии не смогла составить конкуренцию “Дайперсу” и закрылась.

На Topps уже не хватало времени, и друзья постепенно стали продавать акции компании, оставив у себя менее 18%. Все вырученные деньги вкладывали в компанию 1800diapers. Это было начало известного по всей Америке интернет – магазина для детей.

Только за 75000$ был приобретен домен с названием компании и телефонный номер 1-800-diapers. Следующим ходом был поиск персонала. На должность программиста был выбран Вэн Янь. Руководителем клиентской службы стала Джина Депаоло. Первый склад товаров друзья организовали в ее доме.

Читать по теме: “Как открыть магазин игрушек”.

Бхарара решил закупать товары у мелкооптовиков. Это позволяло добиться небольшой скидки и не вкладывать в товар сразу большую сумму денег.

В первый год жизни компании продажи составили 2,5 млн долларов. Но уже 2006 год увеличил этот показатель более чем в четыре раза. Друзья решили еще увеличить оборотный капитал и пригласили венчурных капиталистов. У компании уже были неплохие рекомендации, и приток капитала не заставил себя ждать.

Благодаря новым финансовым вливаниям удалось привлечь к проекту несколько человек с именами. Ими стали Лев Бордовски (человек с ученической степенью) и Скот Хилтон специалист из Boeing. Скот разработал систему логистики и расположение складов компании для быстрой доставки груза. Товар теперь закупается непосредственно у лидеров рынка Procter & Gamble и др.

Кроме подгузников компания “Дайперс” (название сократили до более узнаваемого) продает еще множество товаров для детей: от молочных смесей до автомобильных кресел. Причем наценка на последние больше чем на памперсы, но подгузники самый продаваемый товар и приносит более 40% от объема продаж.

Сейчас “Дайперс” активно вкладывается в свой бренд. Реклама публикуется не только на интернет-сайтах, но и в глянцевых женских журналах.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .