Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h007375930/panorama-tv.ru/docs/setlinks_b44ad/slclient.php on line 237
Именные соски Personalized Pacifiers- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

Именные соски Personalized Pacifiers

09.08.2012

Мелочи решают все. Спорная фраза, но имеет место быть. Особенно сильно мелочи влияют на бизнес идеи. Взять хотя бы фольгу, в которую обертывают шоколад, она сделала Фрэнка Марса богатейшим человеком. Еще одна мелочь, которая уже принесла хорошую прибыль и есть все предпосылки трансформации в глобальный тренд – надписи на обратной стороне детской соски.

Если помните, лет 15 назад пользовались спросом значки с именем: “Катя”, “Аня”, “Сергей” и др. Уж не знаю, сколько принесли эти значки тому, кто их придумал. А вот американская компания Personalized Pacifiers придумала и осуществила печать детских имен на обратной стороне соски. Ребенок сосет соску и все видят как его зовут.

Именные соски принесли компании немалый доход. Уже пять лет американцы охотно скупают продукцию Personalized Pacifiers. Кроме имен, на обратную сторону соски можно заказать печать фотографии или другого рисунка.

Сначала, в компании придумали печатать рождественские слоганы: помощник Санта Клауса, Счастливого Рождества, С Новым Годом и др. Но только именные соски позволили компании выстрелить на рынке товаров для грудных детей.

Эта простая идея бизнеса сыграла на материнских чувствах особенности ребенка и частой смене этой продукции. У кого есть дети, знают, сколько сосок нужно купить ребенку впервые дни жизни. Соски от Personalized Pacifiers имели себестоимость обычных пустышек, но продавались дороже и пользовались спросом. Что еще нужно для отличной идеи бизнеса. Не знаю как вы, а я бы купил такие именные соски для своего ребенка, но пока не встречал российских аналогов.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .