Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h007375930/panorama-tv.ru/docs/setlinks_b44ad/slclient.php on line 237
Франшиза “EYEKRAFT OPTICAL”- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

Франшиза “EYEKRAFT OPTICAL”

08.08.2012

EYEKRAFT OPTICAL – мировой бренд салонов оптики успешно работающий с 1983 года и включающий в себя более 2000 магазинов работающих по всему миру по системе франчайзинга. В России за 2008 – 2009 год уже открыто 55 магазинов по франчайзингу. Компания АЙКРАФТ гарантирует стабильный и выгодный бизнес при минимальных рисках и вложениях проверенный многолетним мировым опытом и технологией ведения бизнеса адаптированным с учетом Российского рынка. Компания EYEKRAFT позволит Вам установить регламентированную торговую наценку до 300 %. При условиях соблюдения стандартов АЙКРАФТ окупаемость составит 3-6 месяцев.

Читать по теме: “Франшиза “Bijoux Mania””.

Конецепция:
Фирменные салоны EYEKRAFT выполнены в едином концептуальном стиле.
Ассортимент представлен широким выбором эксклюзивных оправ и очковых линз, коллекцией солнцезащитных очков, спортивных очков, контактных линз и аксессуаров.
Розничный ценовой диапозон ориентирован на всю покупательскую аудиторию, от пенсионеров до покупателей с высокими доходами. В централизованной мастерской изготавливаются на заказ очки любой сложности и производится их ремонт. Ассортимент пополняется не менее 2 раз в месяц. Компания EYEKRAFT предоставляет эксклюзив на многие известные бренды: Сalvin klein, Fendi, Sophia Loren, LEVIS, Donald TRAMP, NEW BALANCE, Oscar De Larenta и многие др. (эксклюзив составляет 90% всего товара в салоне), что сделает франчайзинговый магазин не только прибыльным, но и выделит из ряда других салонов оптики.

Читать по теме: “Сущность франчайзинга”.

При покупки франшизы, компания предоставляет:
Помощь в наборе и первоначальной аттестации персонала
Разработка индивидуального дизайн – проекта фирменного магазина бесплатно
Расчет оптимальногно товарного наполненя и бизнес плана при открытии фирменного магазина
Предоставление партнерам франчайзи заботливого менеджера куратора проекта на все время действия договора
Единая IT система учета товародвижения – Единая дисконтная система
Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта
Предоставление эксклюзива на многие известные бренды
Централизованная мастерская в Москве
Консультирование по продажам и технологиям ведения бизнес с выездом специалиста при открытии магазина, возможна работа на месте в течении первых двух недель
Профессиональная подготовка персонала на всех этапах реализации проекта
Бесплатное обучение персонала в специализированном учебном центре EYEKRAFT
Размещение информации о магазине партнере во всех проводимых рекламных мероприятиях (СМИ, телевидение, Интернет)
Разработка индивидуального маркетинг плана для партнеров учитывая специфику региона (города)
Обеспечение всей необходимой рекламной продукцией бесплатно
Отработанная логистика доставки

Читать по теме: “Как открыть солярий”.

Объем инвестиций 1 500 000 руб под ключ ( торговое и медицинское оборудование, товарное наполнение, освещение).
Роялти нет
Паушальный взнос нет
Срок окупаемости 3 -6 месяцев
Требования к помещению Общая площадь помещения – от 32 до 80 кв. м.

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .