Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/h007375930/panorama-tv.ru/docs/setlinks_b44ad/slclient.php on line 237
Бизнес на выпечке- Помощь в создании нового бизнеса. Квалифицированный подбор персонала. Юридическое и бухгалтерское сопровождение бизнес-проектов

Бизнес на выпечке

31.07.2012

Утро. Вы умываетесь, одеваетесь, спускаетесь на улицу, где в десяти шагах от вас с лотка продаются еще теплые хлебо-булочные изделия. Вы берёте понравившуюся(шийся) булочку/круасан/пирожок и бодрым шагом возвращаетесь домой. Где уже закипел чайник.

Хороший завтрак, не правда ли? пекарня

Да идея не нова. Но если вы проанализируете всё и взвесите все за и против. То не так уж и дурна.
Так мини хлебопекарни США изготавливают порядка 60% от общего объема хлебопекарной продукции, Германии и Франции – 80 и 85% соответственно. А в небольшой Испании 95% рынка хлебобулочных и кондитерских изделий представлено мини хлебопекарнями.

Печи стоят 250 — 400 тысяч. Шкаф -50 — 150 тысяч. Тестомеситель 60 тысяч. Плюс помещение. Это минимум. Думайте, решайте.

Читать по теме: “Перспективы своей мини-пекарни”.

Бизнес на выпечки в минихлебопекарнях отличная идея для малого предпринимательства во всем мире. Европа уже живет этим, почему бы и нам не начать подавать свой горячий хлеб?

Производство свечей на дому
Производство свечей на дому, в наши дни набирает обороты. А причиной всему, два критерия. Легкость этого вида домашнего бизнеса и производство индивидуального, оригинального товара. . .


Разведение фазанов

Разведение фазанов выгодный бизнес. В нашей стране он нов. Если в соседней Украине ниша заполнена и начался переизбыток фермерских хозяйств, то в России фермеры только начали осваивать. . .


Бизнес на произ - водстве пончиков
Бизнес на производстве пончиков можно организовать в двух направлениях: производство пончиков для реализации на месте и производство пончиков для реализации через сети магазинов. . .


Бизнес план пельменной
В противовес к всемирным сетям фаст-фуда открываются закусочные с национальной или домашней кухней. Причем доход таких заведений общественного питания не всегда уступает. . .